Человечество во все времена старалось находить различные средства для передвижения, ведь мы постоянно хотим движения вперед и очень трудно останавливаться и топтаться на одном месте. И одним из самых гениальных проявлений данной сферы изобретений является метрополитен.
Это вид общественного транспорта, который проходит под землей. Он является крайне удобным и экономичным по сравнению с другими. Бакинский метрополитен начал свою работу еще в далеком 1967 году. И если говорить по правде, то он был пятым по счету во всем Советском Союзе. Он насчитывает 23 работающих станции, протяжность линии движения — 34,6 км. Стоит отметить тот факт, что до октября месяца 2009 года, оно считалось одним из самых дешевых в мире, ведь стоимость поездки составляла 0,05 $, но после произошла переоценка и стоимость поднялась, хотя до сих пор она остается довольно доступной — 20 гяпиков, или примерно 8 рублей. Схема передвижения представлена двумя линиями, хотя передвижение у них составляет определенные трудности, ведь существует две линии передвижения, которые тесно связаны между собой.
Красивое метро в Баку располагает к тому, что многие туристы здесь любят позировать и фотографироваться. Этим фактом они обязаны прекрасным работникам, которые постоянно обеспечивают и поддерживают чистоту и порядок. Также городские власти выделяют не маленькие деньги, на постоянное содержание в исправности. Ведь этот процесс требует больших вложений.
Красотой метро в Баку также обязано тем, что 30 декабря 2011 года завершилась его реконструкция.Благодаря чему был произведен капитальный и основательный ремонт всех помещений и зданий. Бакинский метрополитен получил новое рождение. Он стал на много удобней и комфортабельней, чем его первый вариант.Также предусмотрена перепланировка линий движения, которые станут на много легче и удобней управляемыми, чем раньше.
cialis ou viagra buy cialis online safely generique viagra