Рубрики
Мы в социальных сетях
02 августа
2015
Разное
1205 Просмотров

Концепт-спор

Концепт — стор – место, где все подчинено концепции и идее. Это ключевой момент, на его основе выстраивается основа сооружения. В переводе на модный язык – идее подчинен выбор сотрудников, степень освещенности, интерьерный аромат, время работы, бренды, устройство интерьера, оттенок стен, место расположения. Многим нравится черный и серый, которые считаются благородными и интересными. Французы различают сто оттенков серого, а у нас – это удел зануд. Вопрос этот исключительно культурологический. Это непростые цвета, который требует зрелости духа. Проект задумывался в качестве места, где пропагандируется хороший стиль и вкус. У нас открываются новые имена, постоянно проходят презентации, дизайнерские ателье и лекции читались по стилю и имиджу. Наша особенность в том, что большинство представленных у нас вещей – в единственном экземпляре или выполнены по индивидуальному заказу.

 

Что предлагают концепт сторы?

 

Так как каждая вещь уникальна, можно сказать, что многие представленные вещи в своем роде лучшие. Сравнивать их просто нельзя. Причем, марок одежды хватает, не хватает лишь раскрепощенности байеров и денег людям. Привозя неординарные вещи, мало кто рискует – это усредненная коммерция, нужно больше эстетической вариативности и образности. Концепт-сторы – символы цивилизации потребления, в последние годы наводнили мир дизайна и моды. При появлении это были, в основном, небольшие мультибрендовые бутики. Термин концепт стор появился в 90-х, когда появился новый метод устройства мультибрендовых бутиков. Основная идея – преподнесение определенного стиля жизни целиком. Это означало для потребителя заручиться вкусом хозяина магазина, который является экспертом роскошеств, что позволяет приобрести все сразу, не затрачивая время на поиски.

 

Что такое концептуальный магазин?

 

Первые концептуальные магазины унаследовали от бутиков пристрастие к вещам ручной отделки и лимитированным сериям, из которых состоял большей частью ассортимент при соответствующих ценах. Новшество более позднее концепт-сторов – разброс цен, чтобы каждый нашел вещь по карману – от дисков с редкой музыкой до брелока для ключей. Приносят подобные вещи не основную часть прибыли, но выполняют идеологическую миссию. Для концептуального бутика характерен не столько подбор марок, сколько предоставление разнообразных услуг и сервисов. Там обычно присутствуют галерея и кафе, книжный магазин. Витрины являются отдельным выставочным пространством, которое отдается неизвестным перспективным модельерам и дизайнерам. Предметы и репрезентация их в концептуальных магазинах значительно отличаются от окружающего.



Добавить комментарий







Наши партнеры

Популярное

03 мая 2018
Разное
Компания Белый сервис – лучший помощник для всех автолюбителей
16 апреля 2018
Разное
Выбор надувной лодки для рыбалки
14 марта 2017
Разное
Особенности применения средств Лореаль Репер Липидиум
13 мая 2021
Разное
Стратегии ставок на футбол
16 августа 2016
Разное
Хочу купить браслет Пандора!

Последние комментарии

сауле
2014-07-26 20:02:27
Гульфира, здравствуйте. Подскажите ее адрес. Спасибо....
Олеся Клюшникова
2014-05-29 12:00:43
Люблю Тиграна и Юлечку,очень красивая,замечательная п...
admin
2014-04-11 17:12:57
Гендороное воспитание http://moykinder.com/child/vospitanie/576-gendernoe-vospit...