Karsan продолжает делать свое имя известным на международных рынках благодаря своим инновационным технологиям в ассортименте продукции. Модернизируя транспортную инфраструктуру многих городов (arhplan.ru/urbanism/overbuild) с помощью своих экологически чистых, современных электромобилей с нулевым уровнем выбросов и увеличивая свой парк электромобилей в Европе до более чем 250 машин, Karsan продолжает добавлять новые главы к своему успеху. история. Норвегия, одна из стран с самой высокой долей продаж электромобилей в мире, выбрала Karsan для оснащения своей городской транспортной сети автономными электробусами.
Karsan Autonomous e-ATAK оснащен программной платформой автоматизированного вождения ADASTEC flowride.ai уровня 4 и впервые в Европе будет использоваться на городской пассажирской линии в городе Ставангере. Инновационный электробус может двигаться без водителя по запланированному маршруту. Он способен развивать скорость до 50 километров в час при любых погодных условиях ночью и днем в режиме автономного вождения. Автобус может автономно выполнять задачи, ранее выполняемые водителем, такие как остановка на остановках по маршруту, управление посадкой/высадкой пассажиров, перемещение по кольцевым развязкам, магистралям или светофорам и т. д.
Говоря о поставке автономного электробуса в Норвегию, генеральный директор Karsan Окан Баш сказал: «Мы сделали наш первый экспорт на рынок Северной Европы, в Норвегию с нашим 8-метровым электрическим автономным автобусом e-ATAK. Мы продолжаем прокладывать путь к будущему транспорта с нашими продуктами, с нашим видением «на шаг вперед в будущее мобильности». Поставка является еще одной важной вехой для Karsan Autonomous e-ATAK, поскольку это будет первый большой беспилотный автобус для перевозки пассажиров в реальных дорожных условиях в Европе».
Karsan предлагает решения для общественного транспорта, отвечающие потребностям современной эпохи, и поставила первую партию автономных автобусов 4-го уровня в Норвегию. Машины готовы к работе в реальных дорожных условиях США и Европы.
Генеральный директор ADASTEC д-р Али Уфук Пекер сказал: «Мы очень рады расширить нашу программную платформу автоматизированного вождения 4 уровня flowride.ai в сотрудничестве с Karsan Autonomous e-ATAK с использованием машины в Норвегии. С нашей миссией сделать работу общественного транспорта более эффективной, удобной и безопасной, а также с нашим видением «общественного транспорта с опережением времени» мы стремимся к инновациям в мобильности будущего. Мы уверены, что поставка автобуса является одной из важных вех в развитии городского транспорта Ставангера, и мы рады быть причастными к этому партнерству».
Для проекта автономной модели e-ATAK Karsan R&D было предпринято партнерство с другой турецкой технологической компанией ADASTEC. Автономное программное обеспечение уровня 4, разработанное ADASTEC, интегрировано в электро-электронную архитектуру и программное обеспечение автономных электромобилей e-ATAK. Автономный e-ATAK питается от батарей емкостью 220 кВтч, разработанных BMW, имеет мощность 230 кВт и предлагает дальность действия 300 км без подзарядки. 8,3-метровый автономный e-ATAK может перевозить 52 пассажира, что делает его пионером в своем сегменте. Зарядка аккумулятора занимает 5 часов с зарядными устройствами переменного тока и 3 часа с устройствами постоянного тока.
Автономный e-ATAK оснащен системами помощи при вождении, которые выходят за рамки функций ADAS и усовершенствованных датчиков LiDAR. Они эффективно работают даже под самыми критическими углами на расстоянии до 120 метров, излучая лазерные лучи, позволяющие трехмерно обнаруживать окружающие объекты с сантиметровой точностью. Кроме того, радиоволны, излучаемые передним радаром, идентифицируют движущиеся объекты на расстоянии до 160 метров при любых погодных условиях. Технология автономного вождения позволяет легко ориентироваться на дорогах и анализировать трафик, получая ситуационную осведомленность.
Elbus от Karsan может как измерять расстояние до объектов, так и идентифицировать их, обрабатывая изображения с высоким разрешением с помощью шести RGB-камер, установленных на разных частях автомобиля. Его электроника легко различает транспортные средства, пешеходов или другие объекты благодаря своим тепловизионным камерам, не завися от освещения и погодных условий. Вот так
обеспечивает дополнительную безопасность для пешеходов и другой живности. Автономный e-ATAK оснащен картами высокого разрешения, которые передают точную информацию о местоположении, GNSS, акселерометрами, а также датчиками LiDAR, позволяющими точно и безопасно определять местоположение автомобиля.
I’m now not sure the place you are getting your information, however good topic. I needs to spend some time studying more or figuring out more. Thanks for excellent info I used to be on the lookout for this info for my mission.|
houston junk car buyer https://sites.google.com/view/junkinbros/houston-junk-car-buyer
Большое спасибо вам за информацию. Определить какая компания оконных изделий сегодня является лучшей позволит рейтинг оконных компаний , сформированный на основе отзывов клиентов различных компаний