Чтобы не тратить зря время на неудачные холодные звонки, необходимо сначала подготовиться к ним. А для этого менеджерам по продажам или операторам колл центра, выполняющим холодные звонки, надо изучить стратегию их выполнения.
Совершая холодные звонки, не стоит забывать о том, что Вы будите общаться с потенциальными клиентами. Потенциальным клиентом является человек, с которым у вас еще не наладилось общение на интересующую вас обоих тему. Вы пока не сможете получить от него нужную вам ключевую информацию. Поэтому при обзвоне не рассматривайте его сразу же, как покупателя, который предоставит вам информацию.
Приступая к выполнению звонка, следует помнить, что на донесения собеседнику своей готовности его обслужить, у вас всего лишь десять секунд. Обращайтесь к своему собеседнику с самого начала разговора только по имени. Если Вы начнете обращаться с ним по фамилии, то разговор станет слишком официальным. Свое имя и имя собеседника, Вы должны произносить четко и ясно. Не делайте акцент и не тратьте время на озвучивание своей должности и названии компании, которую представляете. Исключение составляет только тот случай, если об этом вас попросит ваш собеседник.
Вам следует иметь в своем словестном багаже одну фразу, которая бы впечатлила собеседника. Она может содержать приятные для собеседника слова, о том, что он работает в лучшей компании города, и Вы хотите ей помочь в сохранении и достижении лучших позиций на рынке. Затем спросите у вашего клиента, готов ли он выслушать ваш вопрос и в случае отрицательного ответа поинтересуйтесь у него, когда вам лучше всего перезвонить и когда он сможет уделить вам несколько минут своего времени. Из этого он может сделать вывод, что Вы не требуете на общение с ним большого количества времени. Случается в таких ситуациях и так, что собеседник продолжает с вами общаться. Если клиент категоричен в своем отказе, то стоит закончить разговор и вежливо попрощаться. Следует стараться при разговоре избегать ситуаций, когда инициативу перехватывает потенциальный клиент и заканчивает ваше общение, говоря вам, что у него нет на вас времени и пришлите информацию по электронной почте. Это уже провал и Вы уже ничего сделать в такой ситуации не сможете.
Первый вопрос клиенту, после того как он согласился на общение с вами, должен быть кратким и открытым. Вы должны сразу же провести анализ и оценить вашего потенциального клиента. Задавайте ему для этого наводящие вопросы. Делать это надо тактично и аккуратно, чтобы его не спугнуть вашей напористостью. Спросите у клиента, не будет ли он возражать, если Вы поделитесь с ним некоторой информацией, чтобы убедиться в ее правильности. Так шаг за шагом втяните его в разговор. Задав пару вопросов и высказавшись по пару пунктам, Вы сразу же сможете понять, будет ли продолжение разговора с клиентом и будет ли у вас возможность с ним пообщаться еще раз. Такой результат в обоих случаях вас устроит, а это значит, что холодные звонки были успешными. Таким образом, изучив правильный подход к холодным звонка, менеджеры по продажам и операторы колл цента смогут добиться успеха в достижении их цели.
I needed to thank you for this good read!! I absolutely enjoyed every
bit of it. I’ve got you saved as a favorite to look at new things you post…
Feel free to surf to my web site :: Lincoln
Howdy! I know this is somewhat off topic but I was wondering if you
knew where I could get a captcha plugin for my comment form?
I’m using the same blog platform as yours and I’m
having difficulty finding one? Thanks a lot!
My blog; Lauri
This is a good tip particularly to those fresh to the blogosphere.
Brief but very accurate info… Appreciate your sharing this one.
A must read post!
Here is my web page: Cheri
Howdy just wanted to give you a brief heads up and let you know a few of the images aren’t loading properly.
I’m not sure why but I think its a linking issue.
I’ve tried it in two different browsers and both show the same
results.
Here is my blog; Mack
Hi there it’s me, I am also visiting this web site regularly,
this site is truly fastidious and the visitors are truly sharing nice thoughts.
Look at my website … Tomoko
Hurrah! In the end I got a webpage from where I be
able to actually obtain valuable information concerning my study and knowledge.
Feel free to visit my homepage :: Margarette
Hi there Dear, are you genuinely visiting this site
on a regular basis, if so then you will without doubt get nice
experience.
My website; Chet
Very nice article, just what I was looking for.
Have a look at my blog post — Danny
Spot on with this write-up, I truly believe that this amazing site needs a great deal more attention. I’ll probably
be returning to read more, thanks for the info!
Have a look at my web site Lorri
I appreciate, result in I found just what I was taking a look for.
You’ve ended my 4 day lengthy hunt! God Bless you man. Have a great day.
Bye
Look at my homepage :: Katrin