Рубрики
Мы в социальных сетях
25 декабря
2013
Разное
2528 Просмотров

Работа колл центра с холодными звонками

Чтобы не тратить зря время на неудачные холодные звонки, необходимо сначала подготовиться к ним. А для этого менеджерам по продажам или операторам колл центра, выполняющим холодные звонки, надо изучить стратегию их выполнения.

Совершая холодные звонки, не стоит забывать о том, что Вы будите общаться с потенциальными клиентами. Потенциальным клиентом является человек, с которым у вас еще не наладилось общение на интересующую вас обоих тему. Вы пока не сможете получить от него нужную вам ключевую информацию. Поэтому при обзвоне не рассматривайте его сразу же, как покупателя, который предоставит вам информацию.

Приступая к выполнению звонка, следует помнить, что на донесения собеседнику своей готовности его обслужить, у вас всего лишь десять секунд. Обращайтесь к своему собеседнику с самого начала разговора только по имени. Если Вы начнете обращаться с ним по фамилии, то разговор станет слишком официальным. Свое имя и имя собеседника, Вы должны произносить четко и ясно. Не делайте акцент и не тратьте время на озвучивание своей должности и названии компании, которую представляете. Исключение составляет только тот случай, если об этом вас попросит ваш собеседник.

Вам следует иметь в своем словестном багаже одну фразу, которая бы впечатлила собеседника. Она может содержать приятные для собеседника слова, о том, что он работает в лучшей компании города, и Вы хотите ей помочь в сохранении и достижении лучших позиций на рынке. Затем спросите у вашего клиента, готов ли он выслушать ваш вопрос и в случае отрицательного ответа поинтересуйтесь у него, когда вам лучше всего перезвонить и когда он сможет уделить вам несколько минут своего времени. Из этого он может сделать вывод, что Вы не требуете на общение с ним большого количества времени. Случается в таких ситуациях и так, что собеседник продолжает с вами общаться. Если клиент категоричен в своем отказе, то стоит закончить разговор и вежливо попрощаться. Следует стараться при разговоре избегать ситуаций, когда инициативу перехватывает потенциальный клиент и заканчивает ваше общение, говоря вам, что у него нет на вас времени и пришлите информацию по электронной почте. Это уже провал и Вы уже ничего сделать в такой ситуации не сможете.

Первый вопрос клиенту, после того как он согласился на общение с вами, должен быть кратким и открытым. Вы должны сразу же провести анализ и оценить вашего потенциального клиента. Задавайте ему для этого наводящие вопросы. Делать это надо тактично и аккуратно, чтобы его не спугнуть вашей напористостью. Спросите у клиента, не будет ли он возражать, если Вы поделитесь с ним некоторой информацией, чтобы убедиться в ее правильности. Так шаг за шагом втяните его в разговор. Задав пару вопросов и высказавшись по пару пунктам, Вы сразу же сможете понять, будет ли продолжение разговора с клиентом и будет ли у вас возможность с ним пообщаться еще раз. Такой результат в обоих случаях вас устроит, а это значит, что холодные звонки были успешными. Таким образом, изучив правильный подход к холодным звонка, менеджеры по продажам и операторы колл цента смогут добиться успеха в достижении их цели.



Добавить комментарий







Наши партнеры

Популярное

03 мая 2018
Разное
Компания Белый сервис – лучший помощник для всех автолюбителей
16 апреля 2018
Разное
Выбор надувной лодки для рыбалки
14 марта 2017
Разное
Особенности применения средств Лореаль Репер Липидиум
13 мая 2021
Разное
Стратегии ставок на футбол
16 августа 2016
Разное
Хочу купить браслет Пандора!

Последние комментарии

сауле
2014-07-26 20:02:27
Гульфира, здравствуйте. Подскажите ее адрес. Спасибо....
Олеся Клюшникова
2014-05-29 12:00:43
Люблю Тиграна и Юлечку,очень красивая,замечательная п...
admin
2014-04-11 17:12:57
Гендороное воспитание http://moykinder.com/child/vospitanie/576-gendernoe-vospit...