Чтобы не тратить зря время на неудачные холодные звонки, необходимо сначала подготовиться к ним. А для этого менеджерам по продажам или операторам колл центра, выполняющим холодные звонки, надо изучить стратегию их выполнения.
Совершая холодные звонки, не стоит забывать о том, что Вы будите общаться с потенциальными клиентами. Потенциальным клиентом является человек, с которым у вас еще не наладилось общение на интересующую вас обоих тему. Вы пока не сможете получить от него нужную вам ключевую информацию. Поэтому при обзвоне не рассматривайте его сразу же, как покупателя, который предоставит вам информацию.
Приступая к выполнению звонка, следует помнить, что на донесения собеседнику своей готовности его обслужить, у вас всего лишь десять секунд. Обращайтесь к своему собеседнику с самого начала разговора только по имени. Если Вы начнете обращаться с ним по фамилии, то разговор станет слишком официальным. Свое имя и имя собеседника, Вы должны произносить четко и ясно. Не делайте акцент и не тратьте время на озвучивание своей должности и названии компании, которую представляете. Исключение составляет только тот случай, если об этом вас попросит ваш собеседник.
Вам следует иметь в своем словестном багаже одну фразу, которая бы впечатлила собеседника. Она может содержать приятные для собеседника слова, о том, что он работает в лучшей компании города, и Вы хотите ей помочь в сохранении и достижении лучших позиций на рынке. Затем спросите у вашего клиента, готов ли он выслушать ваш вопрос и в случае отрицательного ответа поинтересуйтесь у него, когда вам лучше всего перезвонить и когда он сможет уделить вам несколько минут своего времени. Из этого он может сделать вывод, что Вы не требуете на общение с ним большого количества времени. Случается в таких ситуациях и так, что собеседник продолжает с вами общаться. Если клиент категоричен в своем отказе, то стоит закончить разговор и вежливо попрощаться. Следует стараться при разговоре избегать ситуаций, когда инициативу перехватывает потенциальный клиент и заканчивает ваше общение, говоря вам, что у него нет на вас времени и пришлите информацию по электронной почте. Это уже провал и Вы уже ничего сделать в такой ситуации не сможете.
Первый вопрос клиенту, после того как он согласился на общение с вами, должен быть кратким и открытым. Вы должны сразу же провести анализ и оценить вашего потенциального клиента. Задавайте ему для этого наводящие вопросы. Делать это надо тактично и аккуратно, чтобы его не спугнуть вашей напористостью. Спросите у клиента, не будет ли он возражать, если Вы поделитесь с ним некоторой информацией, чтобы убедиться в ее правильности. Так шаг за шагом втяните его в разговор. Задав пару вопросов и высказавшись по пару пунктам, Вы сразу же сможете понять, будет ли продолжение разговора с клиентом и будет ли у вас возможность с ним пообщаться еще раз. Такой результат в обоих случаях вас устроит, а это значит, что холодные звонки были успешными. Таким образом, изучив правильный подход к холодным звонка, менеджеры по продажам и операторы колл цента смогут добиться успеха в достижении их цели.
You really make it seem so easy with your presentation however I to find this topic to be really something which I think I’d by no means understand.
It sort of feels too complex and extremely broad for me.
I am having a look ahead in your next submit, I’ll attempt
to get the hold of it!
Here is my blog — Casie
I always spent my half an hour to read this blog’s content everyday along with a mug of coffee.
Feel free to surf to my web blog Caryn
Hey would you mind letting me know which webhost you’re utilizing?
I’ve loaded your blog in 3 different browsers and
I must say this blog loads a lot faster then most.
Can you recommend a good hosting provider at a reasonable price?
Cheers, I appreciate it!
Here is my web page: Charline
Hello there, You’ve done a fantastic job.
I will definitely digg it and personally recommend to my friends.
I’m confident they’ll be benefited from this site.
Also visit my blog post: Pilar
Thanks for the marvelous posting! I quite enjoyed reading it,
you happen to be a great author. I will remember to bookmark
your blog and will often come back very soon.
I want to encourage yourself to continue your great writing, have a nice holiday weekend!
Feel free to surf to my page Kelly
Everything is very open with a very clear clarification of the issues.
It was definitely informative. Your site is
extremely helpful. Thanks for sharing!
Also visit my webpage: Jonnie
What’s up, always i used to check weblog posts here early in the
break of day, since i love to gain knowledge of more and more.
Feel free to visit my webpage Gladis
Very good information. Lucky me I discovered your website by accident (stumbleupon).
I have bookmarked it for later!
Here is my web site — Charmain
Hi everyone, it’s my first visit at this web page, and paragraph is
actually fruitful in support of me, keep up posting these types of
content.
Feel free to visit my web site Melodee
I visited several websites however the audio quality for audio songs current at this website is really wonderful.
My page — Angelica