Рубрики
Мы в социальных сетях
11 октября
2023
Детки
299 Просмотров

Cтопорные кольца

Начинаем процесс разбора мотора — для этого нужно приготовить все запчасти и ремонт моторов будет намного легче, но надо купить стопорные кольца внутренние и другие запчасти заранее. Во-первых отсоединяем пластик, далее, с левой стороны скидываем трос тормоза. Потом отсоединяем шланг масла, шланг бензина, скидываем дроссельную заслонку. Отсоединяем шланг радиатора. С правой стороны отсоединяем электронные разъемы. Сейчас вся трудность разбор мотора в том, что очень трудно подлезть к масляному баку, который идет с бака в насос, а также к шлангу вакуумному, через который, передается вакуум на бензонасос и к тросику бензонасоса.

Они отсоединяются тогда, когда двигатель снят и немножко откачен назад. Дальше нам нужно отсоединить глушитель, чтобы он нам не мешал, затем можно уже приступить и к мотору.

Следующим этапом будет разборка основы, воздуха обдува, крышки вариатора. Далее, снимаем стартер. И не забудьте слить масло с редуктора, потому что в процессе ремонта, мотор придется переворачивать неоднократно и масло будет выливаться через шланг. У этого мотора есть сливная пробка. Дальше снимаем поршневую, бензонасос, а также все под крышкой вариатора: передние, задние. Потом уже вытаскиваем патрубок с радиатором. Когда вы ставите на Cummins, какой-нибудь тюнинговый радиатор, с большим диаметром, у вас есть вероятность, что он просто будет цепляться о маленькую крышечку и у вас может произойти клин мотора и вам придется менять крышечку или немножко подпилить.

Практически у всех моторов протекает сальник. Дальше вы можете наблюдать картину, что у вас будет плескаться масло. и надо купить стопорные кольца Масло, которое у вас поступает из бочка, через сальник. В итоге протекает сальник, у вас все льется в картер, это ни есть хорошо. Потому что сальники коленвала могут вылететь от такого давления. Здесь этому маслу ,вообще делать нечего. Люди также глушат этот мотор, затыкают отверстие сальника и получается так, что масло мешается с бензином. Менять маслонасос на Cummins очень проблематично, придется снимать мотор. На родном насосе сальник завальцован.

На китайских насосах бывает, ставят стопорные кольца. Цена насоса китайский 1200 рублей, тайваньский- 2200 рублей, оригинальный-5000 рублей. Обращаю ваше внимание на то, что резьбу вала не расплющить, как обычно это происходит. Мы подкладываем шайбу под гайку и сверху накручиваем гайку, которую не жалко. Чтобы второй болт не давил в коленвал, в это углубление, а по самой гайке. Гайку нам не жалко, мы её снимем и выкинем. Разборка мотора полностью закончена. Дальше все внутренности отмываются и прочищаются, все запчасти какие нужно меняются.


Добавить комментарий







Наши партнеры

Популярное

03 мая 2018
Детки
Компания Белый сервис – лучший помощник для всех автолюбителей
16 апреля 2018
Детки
Выбор надувной лодки для рыбалки
14 марта 2017
Детки
Особенности применения средств Лореаль Репер Липидиум
13 мая 2021
Детки
Стратегии ставок на футбол
16 августа 2016
Детки
Хочу купить браслет Пандора!

Последние комментарии

сауле
2014-07-26 20:02:27
Гульфира, здравствуйте. Подскажите ее адрес. Спасибо....
Олеся Клюшникова
2014-05-29 12:00:43
Люблю Тиграна и Юлечку,очень красивая,замечательная п...
admin
2014-04-11 17:12:57
Гендороное воспитание http://moykinder.com/child/vospitanie/576-gendernoe-vospit...