Рубрики
Мы в социальных сетях
17 ноября
2017
Разное
101 Просмотров

Сладкий бизнес – производство кондитерских изделий

Все любят сладости – и взрослые, и дети! Торты, пирожные, всевозможные печенья и конфеты – обязательный атрибут любого застолья, будь то государственный праздник или семейный. Именно поэтому кондитерский цех во все времена были выгодным бизнесом.

С чего начать?

Любое дело нужно начинать с идеи и бизнес-плана. Помните, что даже удачную идею может загубить бездарно написанный план. Также стоит учесть, что если нет значительного собственного капитала, придется брать заем или кредит. А большинство банков выделяют средства только после демонстрации бизнес-плана. Можно воспользоваться услугами специальных компаний, которые помогут детально и подробно расписать вам его вплоть до срока окупаемости и чистых прибылей.

Регистрируем кондитерскую

Так как кондитерская фирма занимается производством пищевых продуктов, регистрация не только необходима, но и довольно сложна. Наиболее удобной является оформление в качестве общества с ограниченной ответственностью.

Место и его особенности

Производственное помещение должно быть довольно большим, площадью не меньше чем 200 м?. Отличным вариантом станет не действующий кондитерский цех или помещение старой кондитерской фабрики. Как и для любого кулинарного предприятия необходимо позаботится о хорошей системе вентиляции, качественной электропроводке и бесперебойном водоснабжении. Также, кроме производственных помещений, понадобится несколько дополнительных комнат для персонала, склад готовой продукции.

Все требования к помещению кондитерской вы можете узнать в санитарно-эпидемиологической службе. Выполнение требований СЭС является основным пунктом долгого и беспроблемного существования кондитерской.

После подбора подходящего помещения наступает этап ремонта и закупки оборудования. Выбор его зависит от объемов и видов продукции, которую будет производить кондитерская. Важно закупить не только оборудование, но и необходимый в работе инвентарь, включая формы для выпечки, посуду, упаковку. Следует сразу продумать создание собственного автопарка фирмы, а значит, оборудовать места для стоянки, обслуживания и загрузки автомобилей. Собственная служба доставки отлично оправдывает себя на поздних этапах развития, хотя и это довольно затратно поначалу.

Ассортимент и штат

В кондитерском бизнесе разнообразие ассортимента стоит уменьшить в сторону качества продукции. Исследование рынка позволит выявить наиболее пользующиеся спросом категории товаров. Именно они принесут предприятию наибольшую прибыль. В дальнейшем возможно постепенное расширение ассортимента. Главное – не экономить на сырье для будущей продукции. Некачественные продукты испортят вкус, а значит, уменьшат спрос на продукцию.

Штатное расписание зависит от объемов производства. Тщательно относитесь к подбору людей на должности. Их профессионализм должен стать визитной карточкой предприятия наравне со вкусом сладостей.

Сбыт продукции

Как только все условия производства соблюдены, можно начинать искать партнеров по сбыту. Для начала стоит попробовать заключить контракты с небольшими продуктовыми магазинами, после – с крупными торговыми сетями. После выхода бизнеса на уровень окупаемости можно задуматься об открытии сети фирменных магазинов.

Работа с крупными супермаркетами имеет свои сложности. Большинство договоров включают в себя такие пункты, как отсрочка платежа, возврат продукции, плата за ввод в продажную сеть. Но все эти сложности окупаются практически гарантированным большим объемом продаж.

Окупаемость

Если производственная мощность предприятия используется хотя бы на 75% и налажен 100% сбыт продукции, то при всех форс-мажорах кондитерская сможет себя окупить в течение двух-трех лет. Особенно если учесть, что начальный капитал, вложенный в предприятие, колеблется в районе 300–350 тысяч долларов и больше. Именно вложение такой большой суммы является основным критерием для составления качественного бизнес-плана, который и подскажет примерные сроки окупаемости при разных сопутствующих обстоятельствах.

Предполагаемый риск

Любой бизнес – это риск. И чем больше предполагаемая прибыль, тем он выше. Кондитерский бизнес подвержен не только обычным рискам инфляции, обесценивания капитала или другим финансовым форс-мажорам. В нем есть множество специфических подводных камней:

  • технологии пищевого производства;
  • санитарно эпидемиологические требования к оборудованию, помещению и сотрудникам;
  • особенности хранения и изготовления кремовых кондитерских изделий;
  • высокая конкуренция и особый контроль над рецептурами.

Со всем этим можно справиться, если пользоваться поддержкой команды профессионалов.



Добавить комментарий







Наши партнеры

Популярное

03 мая 2018
Разное
Компания Белый сервис – лучший помощник для всех автолюбителей
18 апреля 2012
Разное
Свадьба Павла Прилучного и Агаты Муцениеце. Фото, видео
04 мая 2012
Разное
Полина Максимова: биография, рост, вес, новое фото
25 апреля 2012
Разное
Наталья Рудова: биография, рост, вес, новое фото
26 апреля 2012
Разное
Павел Прилучный: биография, рост, вес, новое фото

Последние комментарии

сауле
2014-07-26 20:02:27
Гульфира, здравствуйте. Подскажите ее адрес. Спасибо....
Олеся Клюшникова
2014-05-29 12:00:43
Люблю Тиграна и Юлечку,очень красивая,замечательная п...
admin
2014-04-11 17:12:57
Гендороное воспитание http://moykinder.com/child/vospitanie/576-gendernoe-vospit...