Выставки, презентации, рекламные акции – на этих и других мероприятиях активно используются разные виды корпоративных сувениров, которые помогают бизнесу продвигать свои услуги, привлекать новых покупателей и клиентов.
Что такое бизнес-сувенир? Это практичное полезное изделие (зажигалка, авторучка, брелок и т.д.), с нанесенным логотипом компании и другой коммерческой информацией. Корпоративные сувениры используют для решения разных задач, выделим несколько распространенных примеров:
В качестве корпоративного сувенира выступают разные вещи и предметы, например, на выставках и рекламных акциях часто вручают шарфы с логотипом. Существует несколько технологий, которые позволяют наносить изображения на шарфы и другие предметы гардероба, включая вышивку.
Если нужно охватить большое количество человек, тогда уместно использовать недорогие сувениры: брелоки и зажигалки, календарики и авторучки. Выбор большой, необходимо лишь определиться с видом сувенирной продукции и заказать ее обработку – нанесение логотипа подходящим методом. Технологии разные, начиная от лазерной гравировки, заканчивая шелкографией и тампопечатью.
Чем больше сувениров вы раздадите, тем большее количество людей узнает о вашем новом товаре, акциях и открытии нового магазина. Шарфы и авторучки с логотипом можно использовать как отдельный рекламный инструмент, проводя кампанию на выставках и других мероприятиях, так и в комплексе с другими видами рекламы. Помимо рекламных задач, продукцию используют внутри компании, поздравляя сотрудников с тем или иным профессиональным праздником, вручая презенты важным партнерам и клиентам.
Используя в рекламной кампании ручки с логотипом на заказ, вы охватываете большое количество людей, повышая интерес к товару и услуге. Стоимость одного контакта является минимальной, поэтому в плане стоимость корпоративные сувениры являются одним из самых эффективных и доступных инструментов.
Ценность сувенирной продукции заключается в том, что такая реклама работает очень долго. Если вы дарите человеку зажигалку или кружку с логотипом, авторучку с коммерческой информацией или красивый теплый шарф, он будет использовать эти вещи длительное время, контактируя с рекламой. Мало какой другой носитель может сравниться по этому показателю с бизнес-сувенирами.
Добавить комментарий