Контекстная реклама – это модель рекламы, оплата которой проводится за переход пользователя с графического и текстового объявления на страницу сайтов, которые рекламируются.
Главное преимущество такой рекламной системы: наличие быстрого запуска и внесения любой корректировки, таргетинг с гибкими настройками, управлять рекламным бюджетом невероятно просто. Так что заказать контекстную рекламу нужно, главное правильно выбрать подрядчика.
Работа с поисковыми системами дает все возможности для приведения целевой аудитории на сайты. Это замечательная возможность для повышения уровня продаж продукции.
В самых крупных поисковых системах Google и Yandex возможно наличие тематической рекламы, оплатить нужно только за количество кликов или показов.
Прайс-агрегаторы – это специальные ресурсы, на которые можно выгружать прайс-листы с товарами (давая при этом описание, изображение, стоимость и ссылку на нужный интернет-ресурс).
Такая операция проводится на прайс-порталах.
Реклама в социальных сетях сейчас особенно актуальна из-за их высокой популярности в посещениях пользователей сети Интернет. Она будет таргетированной и направленной на конкретную аудиторию. Разместить текстовые и графические объявления можно во всех крупных соцсетях, среди которых: Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Google+, Linkedin, Twitter, Однокласники и т.д.
Стоит отметить, что на сегодняшнее время контекстная реклама обретает особую популярность. И рекламные фирмы очень серьезно подходят к предоставлению услуг, предлагая самые лучшие и выгодные варианты своим потенциальным клиентам.
Над проектом будет работать целая команда специалистов, чтобы сделать рекламу по максимуму полезной и донести ее нужной целевой аудитории.
Добавить комментарий