Рубрики
Мы в социальных сетях
25 января
2017
Мода
674 Просмотров

Торжественное открытие флагманского бутика Herno

В сентябре в Москве начал работать флагманский магазин знаменитого итальянского бренда верхней одежды Herno по адресу: Столешников переулок, дом 13. Это уже второй монобутик сети «Кашемир и Шелк», посвященный данной марке, первый появился в 2014 году в галерее «Времена года». В конце октября, 25 числа, прошла торжественная церемония открытия. Ее посетили постоянные клиенты «Кашемира и Шелка», в числе которых актрисы Ксения Раппопорт, Светлана Иванова и Елена Ксенофонтова, актер Константин Крюков, певица Ольга Орлова, балерина Анастасия Меськова, телеведущий Артем Королёв, фигуристка Анастасия Гребёнкина, чемпионка по тайскому боксу Юлия Березикова и многие другие деятели искусства и спорта. Также среди гостей были главные редакторы модных изданий Harper’s Bazaar, In Style, GQ и The Rake, журналисты и фотографы.

Herno — это «сочетание моды и функциональности»

По такому торжественному случаю Москву посетил президент Herno Клаудио Маренци. Он с удовольствием пообщался с поклонниками бренда и дал интервью изданию GQ. Журналистка Оксана Смирнова предложила Клаудио Маренци охарактеризовать бренд тремя словами, однако ему хватило двух — fashion (мода) и function (функциональность). Президент знаменитой итальянской марки пояснил выбор так: «Это своего рода наша ДНК — сочетание моды и функциональности».

Клаудио Маренци рассказал, что функциональность и вообще высокое качество изделий играли первостепенную роль в создании вещей Herno с момента основания компании в 1948 году, а вот создание имени и маркетинг оставались на втором плане. Вероятно, по этой причине производство собственной продукции вскоре перешло в производство изделий для других знаменитых брендов. Однако став в 2005 году генеральным директором, а потом и президентом предприятия, Клаудио Маренци пересмотрел концепцию, возродил и прославил имя компании. Со своей профессиональной командой он сделал марку узнаваемой и любимой во многих странах.

Оксана Смирнова также поинтересовалась, почему клиенты должны предпочитать одежду Herno другим брендам, учитывая высокую стоимость. Отвечая на этот вопрос, президент выделил три причины: 1) стандарт качества; 2) инновационность изделий, создаваемых с применением передовых технологий; 3) баланс между качеством и ценой. В отношении последнего пункта Клаудио Маренци отметил, что многие используемые в производстве ткани дорогие сами по себе, а также требовательны в процессе обработки. Однако, учитывая это, марка Herno является наиболее конкурентоспособной в плане оптимального соотношения между ценой и качеством.

Особенности флагманского бутика Herno

Новый магазин прославленного бренда верхней одежды, как отмечалось, является отдельным бутиком, кроме того, он крупнее своего предшественника — занимает площадь в 60 кв. м — и благодаря этому позволяет представить практически полный ассортимент марки, в том числе капсульные коллекции. Так, сейчас в нем можно увидеть работы, созданные в сотрудничестве с одним из талантливейших графиков современности, французским художником Пьером-Луи Маша. Изделия компании распространяются и через интернет-магазин сети «Кашемир и Шелк» — http://cashmere.ru/brands/herno/.



Добавить комментарий







Наши партнеры

Популярное

03 мая 2018
Мода
Компания Белый сервис – лучший помощник для всех автолюбителей
16 апреля 2018
Мода
Выбор надувной лодки для рыбалки
14 марта 2017
Мода
Особенности применения средств Лореаль Репер Липидиум
13 мая 2021
Мода
Стратегии ставок на футбол
16 августа 2016
Мода
Хочу купить браслет Пандора!

Последние комментарии

сауле
2014-07-26 20:02:27
Гульфира, здравствуйте. Подскажите ее адрес. Спасибо....
Олеся Клюшникова
2014-05-29 12:00:43
Люблю Тиграна и Юлечку,очень красивая,замечательная п...
admin
2014-04-11 17:12:57
Гендороное воспитание http://moykinder.com/child/vospitanie/576-gendernoe-vospit...