В сентябре в Москве начал работать флагманский магазин знаменитого итальянского бренда верхней одежды Herno по адресу: Столешников переулок, дом 13. Это уже второй монобутик сети «Кашемир и Шелк», посвященный данной марке, первый появился в 2014 году в галерее «Времена года». В конце октября, 25 числа, прошла торжественная церемония открытия. Ее посетили постоянные клиенты «Кашемира и Шелка», в числе которых актрисы Ксения Раппопорт, Светлана Иванова и Елена Ксенофонтова, актер Константин Крюков, певица Ольга Орлова, балерина Анастасия Меськова, телеведущий Артем Королёв, фигуристка Анастасия Гребёнкина, чемпионка по тайскому боксу Юлия Березикова и многие другие деятели искусства и спорта. Также среди гостей были главные редакторы модных изданий Harper’s Bazaar, In Style, GQ и The Rake, журналисты и фотографы.
По такому торжественному случаю Москву посетил президент Herno Клаудио Маренци. Он с удовольствием пообщался с поклонниками бренда и дал интервью изданию GQ. Журналистка Оксана Смирнова предложила Клаудио Маренци охарактеризовать бренд тремя словами, однако ему хватило двух — fashion (мода) и function (функциональность). Президент знаменитой итальянской марки пояснил выбор так: «Это своего рода наша ДНК — сочетание моды и функциональности».
Клаудио Маренци рассказал, что функциональность и вообще высокое качество изделий играли первостепенную роль в создании вещей Herno с момента основания компании в 1948 году, а вот создание имени и маркетинг оставались на втором плане. Вероятно, по этой причине производство собственной продукции вскоре перешло в производство изделий для других знаменитых брендов. Однако став в 2005 году генеральным директором, а потом и президентом предприятия, Клаудио Маренци пересмотрел концепцию, возродил и прославил имя компании. Со своей профессиональной командой он сделал марку узнаваемой и любимой во многих странах.
Оксана Смирнова также поинтересовалась, почему клиенты должны предпочитать одежду Herno другим брендам, учитывая высокую стоимость. Отвечая на этот вопрос, президент выделил три причины: 1) стандарт качества; 2) инновационность изделий, создаваемых с применением передовых технологий; 3) баланс между качеством и ценой. В отношении последнего пункта Клаудио Маренци отметил, что многие используемые в производстве ткани дорогие сами по себе, а также требовательны в процессе обработки. Однако, учитывая это, марка Herno является наиболее конкурентоспособной в плане оптимального соотношения между ценой и качеством.
Новый магазин прославленного бренда верхней одежды, как отмечалось, является отдельным бутиком, кроме того, он крупнее своего предшественника — занимает площадь в 60 кв. м — и благодаря этому позволяет представить практически полный ассортимент марки, в том числе капсульные коллекции. Так, сейчас в нем можно увидеть работы, созданные в сотрудничестве с одним из талантливейших графиков современности, французским художником Пьером-Луи Маша. Изделия компании распространяются и через интернет-магазин сети «Кашемир и Шелк» — http://cashmere.ru/brands/herno/.
Добавить комментарий