Желаете открыть свой бизнес и продавать яркий, востребованный товар, пользующийся постоянным спросом? Чтобы дарить людям настроение, позитив, радовать креативом, присмотритесь к цветочному бизнесу. Перед началом торговли следует тщательно изучить рынок, остановиться на франшизе магазина https://flowersretail.ru/franshiza/. При выборе помещения под магазин следует учитывать размещение. 90% клиентов – случайные прохожие, которые приобретают букеты в ближайшем магазине. В этом бизнесе отсутствуют постоянные клиенты. Они периодически появляются, но прибыль формируется от случайных. Располагаться магазин должен в людных местах с большой проходимостью. Часто такие магазины располагают на рынке, у остановок транспорта. В крупных городах магазины открывают в переходах, выходах из метро.
Для магазина не требуются большие торговые площади. Здесь главную роль играет размещение, и комнатка в 20м2 может приносить гораздо больше крупного магазина площадью 100м2. Недавно пришла мода на цветочные лавки, которые функционируют в Европе много лет, но россияне только присматриваются к этому бизнесу. Суть в открытии в теплый сезон передвижной лавки, которая украшается и привлекает внимание, выставляется в людных местах. Главное отличие от магазинов: в лавках можно приобрести недорого аккуратный букетик. Магазин следует обустроить, поддерживать температурный режим. Цветы, не выставленные на продажу, хранятся в камерах +2+5С. Желательно цветы хранить в упаковках, поскольку они сохраняют свежесть долго. Примените кондиционер, чтобы поддерживать +20С. Очень важно размещение. Необходимо, чтобы покупатель видел всю продукцию.
Можно применить подсветку для придания букету большей привлекательности, если уверены в приобретении цветов в ближайшие часы. Сокращают жизнь цветка любые прямые лучи. Цветы востребованы ежедневно, наценка составляет до 300%, оформление магазина стоит немного, а товар является украшением интерьера. Но не все гладко. Разберемся в тонкостях и составим бизнес-план магазина. Ежегодный оборот средств на этом рынке составляет 1,3млрд USD. Цветочные магазины постоянно открываются, в ходкости товара можно убедиться самостоятельно, посетив цветочный магазин вечером. Товар ходовой и скоропортящийся. Постоянные клиенты посещают магазин раз в неделю, что подтверждает рентабельность бизнес-плана. Когда Вы новичок в бизнесе, начинать следует в палатке на рынке. Удачным местом будет улица.
Добавить комментарий