Каждый день миллионные потоки людей в своих каждодневных заботах выходят на улицы больших и маленьких городов. Задумывались ли вы, что каждый из них — ваш потенциальный клиент — покупатель, посетитель, пользователь услуг. Как обратить их внимание на ваш продукт, товар?
Сити-формат — разновидность наружной рекламы. Отдельностоящий короб, зачастую имеющий подсветку изнутри, с двух сторон которого располагается рекламная информация, такие еще можно увидеть на остановках общественного автотранспорта, стандартный размер такого объекта 1,2 х 1,8 м.
Так как сити-форматы устанавливаются в непосредственной близости от проезжей части появляется уникальный шанс охватить и аудиторию пешеходов, и проезжающих мимо людей.
Наружная реклама такого вида имеет массу неоспоримых достоинств. За счет своего небольшого размера, сити-формат может быть установлен в исторической части города, так как более громоздкие вещи выносят на окраины, и иногда и вообще за городскую черту. Сити-форматы на остановках имеют максимальную длительность контакта с аудиторией — ждущий автобуса человек имеет в запасе 3-10 минут, чтобы рассмотреть и запомнить информацию на рекламной площади. Одинаковый формат позволяет проводить масштабную рекламную компанию как в рамках одного населенного пункта, так и сетевую — на несколько городов.
В качестве недостатков можно отметить, что такая наружная реклама может быть загрязнена транспортом и подвержена вандализму из-за своего доступного и низкого расположения. Но это не должно казаться большой проблемой, так как сити-формат расположен под стеклом, а стеклянная поверхность легко подвергается очищению.
В качестве особенности размещения сити-формата можно отметить то, что обычно более продуктивный результат имеют краткосрочные — до двух недель — размещения, связано это с тем, что за более длительный срок рекламный объект становится незаметен, к нему привыкают, как к любой вещи в постоянном окружении. Также, считается, чтобы максимально повысить узнаваемость бренда, на крупный город, к примеру, как Москва, нужно не менее 200 сити-форматов во всех районах.
Наша компания предлагает несколько видов сити-форматов. Пилон — отдельностоящий объект с возможным механизмом прокрутки, что позволяет размещать до четырех различных рекламных изображений, остановочные комплексы, скроллеры — сити-формат с подвижным изображением и HoReCa — объект, крепящийся на высоком столбе, обычно размещается вблизи гостиниц, ресторанов, развлекательных комплексов.
Добавить комментарий