Рубрики
Мы в социальных сетях
16 Июнь
2014
Разное
871 Просмотров

Сити-формат — то, что нужно для города

Каждый день миллионные потоки людей в своих каждодневных заботах выходят на улицы больших и маленьких городов. Задумывались ли вы, что каждый из них — ваш потенциальный клиент — покупатель, посетитель, пользователь услуг. Как обратить их внимание на ваш продукт, товар?

Сити-формат — разновидность наружной рекламы. Отдельностоящий короб, зачастую имеющий подсветку изнутри, с двух сторон которого располагается рекламная информация, такие еще можно увидеть на остановках общественного автотранспорта, стандартный размер такого объекта 1,2 х 1,8 м.

Так как сити-форматы устанавливаются в непосредственной близости от проезжей части появляется уникальный шанс охватить и аудиторию пешеходов, и проезжающих мимо людей.

Наружная реклама такого вида имеет массу неоспоримых достоинств. За счет своего небольшого размера, сити-формат может быть установлен в исторической части города, так как более громоздкие вещи выносят на окраины, и иногда и вообще за городскую черту. Сити-форматы на остановках имеют максимальную длительность контакта с аудиторией — ждущий автобуса человек имеет в запасе 3-10 минут, чтобы рассмотреть и запомнить информацию на рекламной площади. Одинаковый формат позволяет проводить масштабную рекламную компанию как в рамках одного населенного пункта, так и сетевую — на несколько городов.

В качестве недостатков можно отметить, что такая наружная реклама может быть загрязнена транспортом и подвержена вандализму из-за своего доступного и низкого расположения. Но это не должно казаться большой проблемой, так как сити-формат расположен под стеклом, а стеклянная поверхность легко подвергается очищению.

В качестве особенности размещения сити-формата можно отметить то, что обычно более продуктивный результат имеют краткосрочные — до двух недель — размещения, связано это с тем, что за более длительный срок рекламный объект становится незаметен, к нему привыкают, как к любой вещи в постоянном окружении. Также, считается, чтобы максимально  повысить узнаваемость бренда, на крупный город, к примеру, как Москва, нужно не менее 200 сити-форматов во всех районах.

Наша компания предлагает несколько видов сити-форматов. Пилон — отдельностоящий объект с возможным механизмом прокрутки, что позволяет размещать до четырех различных рекламных изображений, остановочные комплексы, скроллеры — сити-формат с подвижным изображением и HoReCa — объект, крепящийся на высоком столбе, обычно размещается вблизи гостиниц, ресторанов, развлекательных комплексов.

 



Добавить комментарий







Наши партнеры

Популярное

18 Апрель 2012
Разное
Свадьба Павла Прилучного и Агаты Муцениеце. Фото, видео
04 Май 2012
Разное
Полина Максимова: биография, рост, вес, новое фото
25 Апрель 2012
Разное
Наталья Рудова: биография, рост, вес, новое фото
26 Апрель 2012
Разное
Павел Прилучный: биография, рост, вес, новое фото
22 Ноябрь 2012
Разное
Лера Мастерко — наркоманка?!

Последние комментарии

сауле
2014-07-26 20:02:27
Гульфира, здравствуйте. Подскажите ее адрес. Спасибо....
Олеся Клюшникова
2014-05-29 12:00:43
Люблю Тиграна и Юлечку,очень красивая,замечательная п...
admin
2014-04-11 17:12:57
Гендороное воспитание http://moykinder.com/child/vospitanie/576-gendernoe-vospit...