Рубрики
Мы в социальных сетях
16 июня
2014
Разное
2847 Просмотров

Сити-формат — то, что нужно для города

Каждый день миллионные потоки людей в своих каждодневных заботах выходят на улицы больших и маленьких городов. Задумывались ли вы, что каждый из них — ваш потенциальный клиент — покупатель, посетитель, пользователь услуг. Как обратить их внимание на ваш продукт, товар?

Сити-формат — разновидность наружной рекламы. Отдельностоящий короб, зачастую имеющий подсветку изнутри, с двух сторон которого располагается рекламная информация, такие еще можно увидеть на остановках общественного автотранспорта, стандартный размер такого объекта 1,2 х 1,8 м.

Так как сити-форматы устанавливаются в непосредственной близости от проезжей части появляется уникальный шанс охватить и аудиторию пешеходов, и проезжающих мимо людей.

Наружная реклама такого вида имеет массу неоспоримых достоинств. За счет своего небольшого размера, сити-формат может быть установлен в исторической части города, так как более громоздкие вещи выносят на окраины, и иногда и вообще за городскую черту. Сити-форматы на остановках имеют максимальную длительность контакта с аудиторией — ждущий автобуса человек имеет в запасе 3-10 минут, чтобы рассмотреть и запомнить информацию на рекламной площади. Одинаковый формат позволяет проводить масштабную рекламную компанию как в рамках одного населенного пункта, так и сетевую — на несколько городов.

В качестве недостатков можно отметить, что такая наружная реклама может быть загрязнена транспортом и подвержена вандализму из-за своего доступного и низкого расположения. Но это не должно казаться большой проблемой, так как сити-формат расположен под стеклом, а стеклянная поверхность легко подвергается очищению.

В качестве особенности размещения сити-формата можно отметить то, что обычно более продуктивный результат имеют краткосрочные — до двух недель — размещения, связано это с тем, что за более длительный срок рекламный объект становится незаметен, к нему привыкают, как к любой вещи в постоянном окружении. Также, считается, чтобы максимально  повысить узнаваемость бренда, на крупный город, к примеру, как Москва, нужно не менее 200 сити-форматов во всех районах.

Наша компания предлагает несколько видов сити-форматов. Пилон — отдельностоящий объект с возможным механизмом прокрутки, что позволяет размещать до четырех различных рекламных изображений, остановочные комплексы, скроллеры — сити-формат с подвижным изображением и HoReCa — объект, крепящийся на высоком столбе, обычно размещается вблизи гостиниц, ресторанов, развлекательных комплексов.

 



Добавить комментарий







Наши партнеры

Популярное

03 мая 2018
Разное
Компания Белый сервис – лучший помощник для всех автолюбителей
16 апреля 2018
Разное
Выбор надувной лодки для рыбалки
14 марта 2017
Разное
Особенности применения средств Лореаль Репер Липидиум
13 мая 2021
Разное
Стратегии ставок на футбол
16 августа 2016
Разное
Хочу купить браслет Пандора!

Последние комментарии

сауле
2014-07-26 20:02:27
Гульфира, здравствуйте. Подскажите ее адрес. Спасибо....
Олеся Клюшникова
2014-05-29 12:00:43
Люблю Тиграна и Юлечку,очень красивая,замечательная п...
admin
2014-04-11 17:12:57
Гендороное воспитание http://moykinder.com/child/vospitanie/576-gendernoe-vospit...