Лейбл с маленьким зелёным крокодильчиком сегодня мало кто не видел, во всём мире он считается одним из самых узнаваемых брендов. Как рассказали сотрудники компании СпортсБутс — интернет-магазина по продаже кроссовок, впервые он появился на спортивной обуви и одежде в 1930 годах. Основателем торговой марки являлся спортсмен-теннисист Рене Лакост, который умудрился объединить свои 2 пристрастия в одно большое дело. Этому человека удавалось быть поистине гениальным в своей профессии, он всегда знал наперёд желания покупателей, а потому был на шаг впереди. Любая выпущенная вещь была воплощением стиля, отменного качества и хорошего вкуса, она придавала своему обладателю определённый статус.
Интересен всегда был факт выбора именно крокодила в качестве логотипа бренда. У Рене было странное прозвище Крокодил, которым, кстати, он очень гордился. Он решил использовать его как символику, и не ошибся с выбором. Компания постоянно росла и расширялся её ассортимент. Если сначала вещи с лейблом Lacoste могли носить исключительно мужчины, то сегодня коллекции бренда с аллигатором рассчитаны и на женщин, и на детей, и на представителей сильного пола.
Хоть Рене и был настоящим вдохновителем компании, его дети смогли умело развить бренд, взяв управление в свои руки.
Преданные покупатели ценят обувь лакост за такие качества:
С момента основания и до наших дней было выпущено огромное количество моделей кроссовок, но всех их объединяет яркий дизайн даже при сдержанных цветах, классика в стиле и уникальность. Соответствие мировым стандартам качества делает обувь такой востребованной и желанной во всём мире.
Стоит только лишь взглянуть на пару кроссовок Lacoste, как сразу создаётся впечатление, что создатели обуви знают о своих клиентах всё. Они учитывают при создании каждой пары и бешеный ритм некоторых городов, и смешение стилей, и удобство при нагрузках на ноги. Классическая обувь Lacoste остаётся всегда актуальной.
Читать далее и смотреть каталог: sportsboots.ru/catalog/brands/lacoste/
Добавить комментарий