Рубрики
Мы в социальных сетях
25 ноября
2016
Звезды
2691 Просмотров

Как стать ведущим мероприятия

Причин, по которым люди выбирают эту стезю великое множество. В первую очередь надо помнить, что работая с людьми, необходимо постоянно проводить колоссальную работу над собой.  Данная информация поможет разобраться как стать  хорошим ведущим.

Итак, следует рассмотреть плюсы данной работы. Ведущие есть везде: на радио и телевидение, конференциях и общественно значимых мероприятиях. При выборе данной профессии https://ru.wikipedia.org/wiki/ становится возможным общение с влиятельными и значимыми людьми, и появляется возможность завоевать определенное положение в этих кругах. В зависимости от известности и успешности возрастают гонорары. Минусов немного, но они могут стать аргументом для пересмотра выбранной специализации. Во-первых, быть всегда на виду и не иметь частной жизни; во-вторых, жить под пристальным присмотром поклонников; в-третьих, большие психологические нагрузки; в-четвертых, быть всегда в рабочей форме.

Если вышеперечисленное не испугало, а еще больше разожгло интерес, приступим к разбору инструкции. Вот основные пункты, которые помогут стать ведущим мероприятия:

  • Харизматичность.

    Вы должны представлять собой интересного разносторонне развитого человека. Бросаться на изучение всего подряд не нужно, но умение быстро находить общий язык с разными людьми будет преимущество. Но если вам природой этого не дано, тогда очень поможет курс актерского мастерства http://kazan.videoforme.ru/actors_school/actor-full. Актерское искусство – это огромная сфера знаний и навыков, которые могут пригодиться практически в любой жизненной ситуации. Оно способно воспитать в вас уверенность в себе, обучить магии перевоплощения, что является одним из ключевых навыков в профессии ведущего, научить ораторскому искусству и заложить в вас лидерские качества. Ведь насколько вы хороший актер и насколько сильно можете заинтриговать зрителя на мероприятие, будет зависеть размер денежного вознаграждения за проделанную работу, и количество заказов.

  • Не боятся выступать перед публикой.

    Страх публичных выступлений нам прививают с самого детства, когда вызывают к доске на обозрение всего класса. В последующей взрослой жизни все сложнее побороть такое эмоциональное состояние. Чтобы проверить себя устройте небольшое выступление, к примеру, расскажите коротенькое стихотворение, на мероприятие, которое организовали ваши друзья, но вы там мало кого знаете. Не бойтесь производить впечатление, ни в коем случае не думайте, что скажут люди. Ваше стремление стать востребованным ведущим должно быть сильнее этого страха. Верьте в себя, и все получится!

  • Дикция и манера речи.

    Четко поставленная дикция, несомненно, великолепно, но как показывает практика, люди с логопедическими дефектами не менее популярны. Интеллект в сочетании со способностью мыслить неординарно и излагать, быстро находить творческое решение задачи, умение легко, доступно и с юмором говорить на сложные темы вот залог успеха, главное чтобы юмор не нес оттенок сарказма.

  • Безупречный образ.

    Ведущий должен быть одет согласно дресс-кода мероприятия. И помните, что даже на обычной презентации лучшем вашим одеянием будет классический костюм и улыбка.

Рассмотрев личностные качества и внешний вид, перейдем к тем аспектам, которые, несомненно, вам помогут в самом начале творческой карьеры. Итак, как быть хорошим ведущим:

  1. Набирайтесь опыта.

    Не надо сразу гнаться за выгодными предложениями, начните с малого возможно даже бесплатно. Проведите юбилей мамы, день рождение подруги или друга, утренник в детском саду. Торжества, на которых вы присутствуете, как гость обращайте внимание на то, что делает приглашенный ведущий. Конспектируйте: что понравилось, а что нет, и как бы вы обыграли тот, или иной момент в сценарии. Эти заметки вам помогут формировать и образ, и модель поведения на празднике.

  2. Тщательно готовьтесь к мероприятию.

    Вот после долгих поисков у вас появился первый заказ в голове путаница и неразбериха с чего же начать. Составьте подробный план действий не только самого торжества, но и запланируйте встречи с вашим заказчиком. Никогда не додумывайте за него, особенно, если вы плохо знаете человека, для которого готовите праздник. Всегда спрашивайте непонятные моменты в сценарии, не бойтесь этого, и преподносите заказчику это так, что хотите сделать для него идеальное торжество и чтобы никакая мелочь не могла испортить данный день. Важно заранее побывать в заведении или помещении, где будет проходить мероприятие. На месте узнать местоположение уборной и где возможно вам будет переодеться, чтобы в день праздника вы себя чувствовали уверенно и не заблудились, встречая гостей.

  3. Подготовка сценария.

    После сбора всех пожеланий и уточняющих моментов таких, как количество гостей и их возраст, будут ли дети. Для детишек обычно ничего не устраивают на таких мероприятиях, как свадьба, и если организуете несколько конкурсов для них, несомненно, для вас это будет огромным плюсом, что учли все возрастные группы торжества. А у взрослых как раз появится время отдохнуть от любимых чад. Проработайте программу выступления, тренируйтесь перед зеркалом. Попросите родных и друзей, чтобы они помогли отрепетировать сценарий и создавали в этот момент максимум непредвиденных ситуаций, для вас это будет отличным тренингом на то, как быстро и творчески обыграете случившиеся. Распишите каждую минуту праздника, но не переусердствуйте. Помните, ведущим должен быть живым, а не работать как радио для фона. Тренируйте речь, чтобы она не была монотонной и вгоняющей гостей в тоску. Подготовьте шпаргалки, но не читайте с листа.

  4. День «Х».

    Валериана в этот день вам не помешает. Будьте уверенны в себе и своих способностях. Напишите список всех вещей, которые вам понадобятся, и соберите их накануне. Приезжайте на место проведения мероприятия за час, чтобы привыкнуть и проникнуться атмосферой праздника. Прокрутите в голове несколько раз сценарий. Проверьте, как вы выглядите все должно быть безупречно. Улыбка и спокойствие вот ваш девиз на этот день.

Несите людям радость. Не гонитесь за большим количеством работы, проводите маленькие торжества и доводите их до Абсолюта. Планируйте свое расписание так, чтобы времени хватало на проработку каждой детали. Не бойтесь неудач, это всего лишь опыт. Дерзайте, идите к мечте и у вас все получится!

Спасибо за внимание!

 



Добавить комментарий







Наши партнеры

Популярное

03 мая 2018
Звезды
Компания Белый сервис – лучший помощник для всех автолюбителей
16 апреля 2018
Звезды
Выбор надувной лодки для рыбалки
14 марта 2017
Звезды
Особенности применения средств Лореаль Репер Липидиум
13 мая 2021
Звезды
Стратегии ставок на футбол
16 августа 2016
Звезды
Хочу купить браслет Пандора!

Последние комментарии

сауле
2014-07-26 20:02:27
Гульфира, здравствуйте. Подскажите ее адрес. Спасибо....
Олеся Клюшникова
2014-05-29 12:00:43
Люблю Тиграна и Юлечку,очень красивая,замечательная п...
admin
2014-04-11 17:12:57
Гендороное воспитание http://moykinder.com/child/vospitanie/576-gendernoe-vospit...