Рубрики
Мы в социальных сетях
25 Ноябрь
2016
Звезды
435 Просмотров

Как стать ведущим мероприятия

Причин, по которым люди выбирают эту стезю великое множество. В первую очередь надо помнить, что работая с людьми, необходимо постоянно проводить колоссальную работу над собой.  Данная информация поможет разобраться как стать  хорошим ведущим.

Итак, следует рассмотреть плюсы данной работы. Ведущие есть везде: на радио и телевидение, конференциях и общественно значимых мероприятиях. При выборе данной профессии https://ru.wikipedia.org/wiki/ становится возможным общение с влиятельными и значимыми людьми, и появляется возможность завоевать определенное положение в этих кругах. В зависимости от известности и успешности возрастают гонорары. Минусов немного, но они могут стать аргументом для пересмотра выбранной специализации. Во-первых, быть всегда на виду и не иметь частной жизни; во-вторых, жить под пристальным присмотром поклонников; в-третьих, большие психологические нагрузки; в-четвертых, быть всегда в рабочей форме.

Если вышеперечисленное не испугало, а еще больше разожгло интерес, приступим к разбору инструкции. Вот основные пункты, которые помогут стать ведущим мероприятия:

  • Харизматичность.

    Вы должны представлять собой интересного разносторонне развитого человека. Бросаться на изучение всего подряд не нужно, но умение быстро находить общий язык с разными людьми будет преимущество. Но если вам природой этого не дано, тогда очень поможет курс актерского мастерства http://kazan.videoforme.ru/actors_school/actor-full. Актерское искусство – это огромная сфера знаний и навыков, которые могут пригодиться практически в любой жизненной ситуации. Оно способно воспитать в вас уверенность в себе, обучить магии перевоплощения, что является одним из ключевых навыков в профессии ведущего, научить ораторскому искусству и заложить в вас лидерские качества. Ведь насколько вы хороший актер и насколько сильно можете заинтриговать зрителя на мероприятие, будет зависеть размер денежного вознаграждения за проделанную работу, и количество заказов.

  • Не боятся выступать перед публикой.

    Страх публичных выступлений нам прививают с самого детства, когда вызывают к доске на обозрение всего класса. В последующей взрослой жизни все сложнее побороть такое эмоциональное состояние. Чтобы проверить себя устройте небольшое выступление, к примеру, расскажите коротенькое стихотворение, на мероприятие, которое организовали ваши друзья, но вы там мало кого знаете. Не бойтесь производить впечатление, ни в коем случае не думайте, что скажут люди. Ваше стремление стать востребованным ведущим должно быть сильнее этого страха. Верьте в себя, и все получится!

  • Дикция и манера речи.

    Четко поставленная дикция, несомненно, великолепно, но как показывает практика, люди с логопедическими дефектами не менее популярны. Интеллект в сочетании со способностью мыслить неординарно и излагать, быстро находить творческое решение задачи, умение легко, доступно и с юмором говорить на сложные темы вот залог успеха, главное чтобы юмор не нес оттенок сарказма.

  • Безупречный образ.

    Ведущий должен быть одет согласно дресс-кода мероприятия. И помните, что даже на обычной презентации лучшем вашим одеянием будет классический костюм и улыбка.

Рассмотрев личностные качества и внешний вид, перейдем к тем аспектам, которые, несомненно, вам помогут в самом начале творческой карьеры. Итак, как быть хорошим ведущим:

  1. Набирайтесь опыта.

    Не надо сразу гнаться за выгодными предложениями, начните с малого возможно даже бесплатно. Проведите юбилей мамы, день рождение подруги или друга, утренник в детском саду. Торжества, на которых вы присутствуете, как гость обращайте внимание на то, что делает приглашенный ведущий. Конспектируйте: что понравилось, а что нет, и как бы вы обыграли тот, или иной момент в сценарии. Эти заметки вам помогут формировать и образ, и модель поведения на празднике.

  2. Тщательно готовьтесь к мероприятию.

    Вот после долгих поисков у вас появился первый заказ в голове путаница и неразбериха с чего же начать. Составьте подробный план действий не только самого торжества, но и запланируйте встречи с вашим заказчиком. Никогда не додумывайте за него, особенно, если вы плохо знаете человека, для которого готовите праздник. Всегда спрашивайте непонятные моменты в сценарии, не бойтесь этого, и преподносите заказчику это так, что хотите сделать для него идеальное торжество и чтобы никакая мелочь не могла испортить данный день. Важно заранее побывать в заведении или помещении, где будет проходить мероприятие. На месте узнать местоположение уборной и где возможно вам будет переодеться, чтобы в день праздника вы себя чувствовали уверенно и не заблудились, встречая гостей.

  3. Подготовка сценария.

    После сбора всех пожеланий и уточняющих моментов таких, как количество гостей и их возраст, будут ли дети. Для детишек обычно ничего не устраивают на таких мероприятиях, как свадьба, и если организуете несколько конкурсов для них, несомненно, для вас это будет огромным плюсом, что учли все возрастные группы торжества. А у взрослых как раз появится время отдохнуть от любимых чад. Проработайте программу выступления, тренируйтесь перед зеркалом. Попросите родных и друзей, чтобы они помогли отрепетировать сценарий и создавали в этот момент максимум непредвиденных ситуаций, для вас это будет отличным тренингом на то, как быстро и творчески обыграете случившиеся. Распишите каждую минуту праздника, но не переусердствуйте. Помните, ведущим должен быть живым, а не работать как радио для фона. Тренируйте речь, чтобы она не была монотонной и вгоняющей гостей в тоску. Подготовьте шпаргалки, но не читайте с листа.

  4. День «Х».

    Валериана в этот день вам не помешает. Будьте уверенны в себе и своих способностях. Напишите список всех вещей, которые вам понадобятся, и соберите их накануне. Приезжайте на место проведения мероприятия за час, чтобы привыкнуть и проникнуться атмосферой праздника. Прокрутите в голове несколько раз сценарий. Проверьте, как вы выглядите все должно быть безупречно. Улыбка и спокойствие вот ваш девиз на этот день.

Несите людям радость. Не гонитесь за большим количеством работы, проводите маленькие торжества и доводите их до Абсолюта. Планируйте свое расписание так, чтобы времени хватало на проработку каждой детали. Не бойтесь неудач, это всего лишь опыт. Дерзайте, идите к мечте и у вас все получится!

Спасибо за внимание!

 



Добавить комментарий







Наши партнеры

Популярное

18 Апрель 2012
Звезды
Свадьба Павла Прилучного и Агаты Муцениеце. Фото, видео
04 Май 2012
Звезды
Полина Максимова: биография, рост, вес, новое фото
25 Апрель 2012
Звезды
Наталья Рудова: биография, рост, вес, новое фото
26 Апрель 2012
Звезды
Павел Прилучный: биография, рост, вес, новое фото
22 Ноябрь 2012
Звезды
Лера Мастерко — наркоманка?!

Последние комментарии

Ксюша Ковальская
2017-09-16 17:52:11
Заказывала туфли и сумку в интернет-магазине www.tyfelkashop.r...
Ксюша Ковальская
2017-09-16 17:46:43
К хорошей сумке нужна хорошая обувь, недавно нашла оче...
Ксюша Ковальская
2017-09-16 17:44:35
Заказывала обувь в интернет магазине