Рубрики
Мы в социальных сетях
26 октября
2016
Красота
2763 Просмотров

Как получилось, что скорость кей-макияжа обратно пропорциональна скорости кей-ухода?

Основы корейского мейкапа принципиально отличаются от европейского или американского: кореянки предпочитают стиль нюд, то есть такой, который создает видимость отсутствия макияжа, но в то же время скрывает несовершенства, делает лицо свежим и молодым, как у ребенка. При этом используется и тушь, и помада, но глаза и губы сохраняют естественный вид. В чем кроется причина любви кореянок к такому макияжу? Можно найти разные ответы на данный вопрос. Так, Ким Хён Тэ, генеральный директор расположенного в Сеуле престижного салона красоты, который посещают многие звезды корейской киноиндустрии и музыкальной сферы, считает, что она кроется в желании все сделать быстро: «Люди ленивые, но в то же время они хотят выглядеть красиво. Уникальная корейская косметика, такая как крем, скрывающий несовершенства, BB-, крем, выравнивающий тон, CC-, и кушон, была создана, чтобы ускорить процесс нанесения макияжа». Вероятно, это связано с отнимающей много времени многоступенчатой системой ухода за лицом.

Действительно, BB-крем маскирует на лице различные несовершенства так, как неспособна ни одна тональная основа, а CC- позволяет быстро выровнять и осветлить тон лица. Найти данные средства можно на странице http://www.lunifera.ru/bb-cream.html. Кушон — это недавнее изобретение, и в данном случае речь идет о формате упаковки: по виду она напоминает компактную пудру, но внутри имеет дополнительную крышечку с небольшими отверстиями, через которые выдавливается кремообразный состав, в комплекте предусмотрен спонж для быстрого равномерного нанесения. Кушоном может быть и BB-, и CC-, и любой другой тонирующий крем. В то же время каждый человек подходит к макияжу индивидуально, плюс рассчитана корейская косметика не только на внутренний рынок, поэтому в ассортиментах компаний встречаются и вполне привычные консилеры, праймеры, хайлайтеры, тональные основы, пудры и вообще любая декоративная косметика.

Причины распространенности корейской косметики

Ким Хён Тэ также отмечает, что популярность косметики, созданной в Стране утреней свежести, во многом связана с корейской волной, или халлю — распространением современной поп-культуры Южной Кореи по всему миру, которое началось в конце 20 века благодаря местным телесериалам. Сначала волна захлестнула страны Азии, а затем и Европу с Америкой. Существенную роль в популярности халлю сыграла и музыкальная индустрия страны — жанру кей-поп приписывают особую красоту и многогранность. Неудивительно, что местные производители косметики неизменно привлекают к рекламе своей продукции родных знаменитостей. Например, послами марки Holika Holika, одной из самых известных в России, с 2015 года являются актер Бён Ё-хан и певица, актриса Кан Мин-гён. Ознакомиться с ассортиментом бренда поможет страница http://www.lunifera.ru/brands/holika-holika.html.

«Причина, по которой женщины любят корейскую косметику, — это ее способность заставить их выглядеть молодыми, сексуальными и умными», — сказал Ким Хён Тэ. Кей-красота стала настолько влиятельной в мире, что даже именитые американские и европейские модные дома начали ориентироваться на нее, разрабатывая свою продукцию.

Источник: http://www.lunifera.ru/



Добавить комментарий







Наши партнеры

Популярное

03 мая 2018
Красота
Компания Белый сервис – лучший помощник для всех автолюбителей
16 апреля 2018
Красота
Выбор надувной лодки для рыбалки
13 мая 2021
Красота
Стратегии ставок на футбол
14 марта 2017
Красота
Особенности применения средств Лореаль Репер Липидиум
16 августа 2016
Красота
Хочу купить браслет Пандора!

Последние комментарии

сауле
2014-07-26 20:02:27
Гульфира, здравствуйте. Подскажите ее адрес. Спасибо....
Олеся Клюшникова
2014-05-29 12:00:43
Люблю Тиграна и Юлечку,очень красивая,замечательная п...
admin
2014-04-11 17:12:57
Гендороное воспитание http://moykinder.com/child/vospitanie/576-gendernoe-vospit...