Министерство здравоохранения напоминает – регулярные велосипедные поездки на приличные расстояния, совершаемые в экстремальных условиях, позволят избавиться от последствий той вредной привычки, об опасности которой для здоровья он предупреждал еще раньше. Велоспорт и только велоспорт поможет привести организм в порядок и вернуть себе нормальные легкие. Бег – тоже вариант, конечно, но… как показывает практика, справиться с нагрузками, которые приходится переживать во время продолжительных забегов, чисто психологически справиться могут далеко не все. А велоспорт – это совсем другое… тут и морально легче, и физически, и дыхательная система работает более размеренно. И, плюс ко всему, никакой опасности для организма – интенсивные тренировки по бегу могут привести при неправильном выборе обуви к опущению почек, а максимум, от чего может страдать велосипедист – от натертой, простите, промежности. Да и то, только в том случае, если он предпочел обычные джинсы или шорты из какого-то традиционного материала специальным велосипедным трусам, которые позволяют свести риск травматических повреждений кожи в то части организма, которая покоится на седле, к минимуму.
Впрочем, все вышесказанное актуально только в том случае, если потенциальный рекордсмен в любительском классе выбрал для себя горный велосипед или шоссейный, а не простой городской. Но ведь именно с этого мы и начинали – чем дальше поездка и чем с большими сложностями приходится сталкиваться в процессе путешествия, тем полезнее она будет для организма. С городскими проблем на самом деле гораздо меньше. Не потому, что они предоставляют какой-то более высокий уровень комфорта езды, а потому, что на них просто ездят не настолько далеко… Так что для тех, кто откровенно готов признать себя ленивым, но при этом не против избавиться от нескольких килограммов лишних жировых отложений, этот вариант вполне подойдет. А для тех, кто хочет привести организм полностью в норму, причем за максимально короткое время – для них девиз «лучше гор могут быть только горы» является самым актуальным…
Правда, горный велосипед – не самое дешевое удовольствие… Но и не самое дорогое, особенно, если вести речь о базовой комплектации, если человек не планирует покупку какого-то дополнительного навесного оборудования, которое используют настоящие профессионалы. В целом, средний велик такого класса обходится приблизительно в тридцать тысяч с небольшим – за эту сумму уже можно взять агрегат, который будет вполне надежно служить в течение лет пяти. Ну, если «горы» будут не особенно сложными, и велопоходы не будут относиться к походам высоких категорий, так точно.
Добавить комментарий