Гофра – это одна из главных деталей в выхлопной системе, которая исполняет роль эластичного соединения между двигателем и глушителем автомобиля. Другие названия этого элемента: компенсатор вибрации, гибкое соединение, гофро-элемент. Это своеобразный предохранитель, который защищает выхлопную систему автомобиля и глушитель от вибраций (неизбежно возникающих при работе двигателя внутреннего сгорания). Как правило, гофру устанавливают в приемной трубе или другом участке, где возникают повышенные вибрации. Гасит колебания, которые переходят от двигателя к глушителю, и могут вызвать его преждевременное разрушение.
Несмотря на свою надежность, этот элемент приходится менять гораздо чаще, чем другие детали выхлопной системы. Всё потому, что гофра чаще подвергается различным ударам о твердые предметы, расположенные на проезжей части. Очень негативно влияет низкое качество топлива, а также соль и реагенты, которыми посыпают наши дороги в зимние месяцы. Желательно доверять работы по замене гофры специалистам, которые смогут не только подобрать вам необходимую запчасть, но и правильно вварить гофру.
Кто виноват, мы определили. Теперь надо решать, что делать. Существует несколько вариантов. Самый простой — без всяких затей поехать в ближайший автосервис. Там работают мастера своего дела, есть соответствующее оборудование. Но такое решение влетит в копеечку, да и глушитель, скорее всего, просто заменят на новый. Мало того что это дополнительные расходы, но еще и нет никакой гарантии, что новенький агрегат будет служить дольше старого. Низкокачественных подделок на рынке огромное количество.
Лучше всего будет отремонтировать глушитель своими руками. Прежде всего, глушитель необходимо демонтировать. Это не особо сложно. Единственная возможная проблема состоит в том, что крепёжные элементы бывает «прихватываются». Ничего страшного, но придётся немного повозиться. Обследуем глушитель. Если внешних повреждений нет, не спешите радоваться. Ведь причиной поломки в таких случаях чаще всего является резонатор. Его придётся отрезать, а на освободившееся место приварить новый. С такой работой справится не каждый сварщик. Работа тонкая, а значит, требует от специалиста большого опыта. Ну и соответствующее оборудование необходимо иметь.
Гофра традиционно считается слабым звеном выхлопной системы. Она представляет собой эластичное соединение двигателя и выхлопной трубы. Гофра служит для нейтрализации вибрации при работе мотора автомобиля. Осматривать её надо обязательно, так как именно она частенько становится причиной неполадок.
Добавить комментарий